Версия для слабовидящих

Вступительные испытания

Вступительные испытания

Информация для Абитуриентов, подавших заявление на специальность "Пожарная безопасность"

 

Прием на специальность 20.02.04  «Пожарная безопасность» кроме основного конкурса включает в себя дополнительные (вступительные)  испытания в письменной и практической формах.

 Вступительные испытания проводятся с применением дистанционных технологий.

 

1.      Письменная форма (теоретическая часть)

 Письменная форма испытания  заключается в прохождении теста в системе Moodle (churmoodle.ru).

 6 августа 2020г. Каждому абитуриенту, подавшему заявление на специальность «Пожарная безопасность», Колледж создает и отправляет логин и пароль для входа в систему Moodleна электронную почту, указанную абитуриентом в Заявлении о приеме или по Ватсап.

 После получения учетных данных абитуриент осуществляет пробный вход в систему Moodle в целях ознакомления с системой до 15 августа.

 За день до теста, 17 августа 2020 г. Колледж проведет прямой эфир в Инстаграм в 15ч. 00 мин., где будут обсуждаться вопросы по вступительным испытаниям.

 

18 августа 2020г. с 00:00 до 24.00 тест будет открыт для выполнения. Тест включает в себя 57 вопросов. Вопросы направлены на выявление вашего обычного способа поведения. Время не ограничено. Количество попыток – 1.

 

2.      Практическая форма

 Практическая форма испытания включает в себя сдачу нормативов по физической подготовке.

 Примерные видео по выполнению упражнений абитуриенты могут посмотреть по ссылкам:

https://youtu.be/llGen2_YyC0 - Прыжок в длину

https://youtu.be/4Nn7I8hEApQ -  Наклон вперед из положения стоя (гибкость)

https://youtu.be/jE8UC5bZU8Q - Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (Отжимание)

https://youtu.be/eYhPJ2f_fUE - Подтягивание из виса на высокой перекладине

ЮНОШИ: 

Виды испытаний

(тесты)

Нормативы

 

от 18 до 30 лет

3

4

5

1.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

10

12

14 и выше

2.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи- см)

6

9

13

3.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

200-224

225-239

240

 

 

 

ДЕВУШКИ:

№п/п

Виды испытаний

(тесты)

Нормативы

от 18 до 24 лет

3

4

5

1.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)

10

12

16 и выше

2.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи-см)

8

11

16

3.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

160-169

170-184

185

 

Поступающий сдает нормативы дистанционно: снимает  видео с упражнениями, присылает видео-файл на электронную почту abitura.colleg@mail.ru с 20 августа по 25 августа включительно. Видео должно быть снято не ранее 15 августа.

Абитуриент отправляет 3 видео-файла: по 1 видео с лучшим результатом для каждого вида упражнения. Все три файла абитуриент отправляет в один день, не допускается отправка файлов от одного абитуриента в разные дни.

Файл именуется Фамилией, первыми буквами Имени и Отчества абитуриента, датой рождения без знаков и пробелов (формат ДДММГГГГ), и указанием вида упражнения. Пример: ПетровИМ01062002подтягивание.

Видео должно быть непрерывным во время выполнения упражнений.

Поступающий должен быть виден во весь рост во время выполнения упражнений.

Видео должно быть снято таким образом, чтобы по нему можно было однозначно определить правильность выполнения упражнений. 

Перед началом выполнения каждого упражнения проводится идентификация личности абитуриента. Абитуриент называет полностью свою Фамилию, Имя, Отчество и вид упражнения. На видео показывает страницу паспорта с фотографией, держит его рядом с лицом, так чтобы отчетливо были видны данные паспорта: серия и номер паспорта, кем и когда выдан паспорт, фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, фотография. Фиксирует это положение в течение нескольких секунд. Отложив паспорт, приступает к выполнению упражнений. Видео снимается так, чтобы абитуриент целиком попал в кадр во время выполнения упражнений.

Фиксирование результатов:

Для упражнений «Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье» и «Прыжок в длину с места толчком двумя ногами»: снимающий,  не прекращая съемку, медленно приближаясь к абитуриенту крупным планом показывает шкалу сантиметровой линейки или рулетки, до которой достиг абитуриент, и озвучивает результат.

При выполнении упражнений «Подтягивание из виса на высокой перекладине» и «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу»  снимающий озвучивает количество раз.

Результаты вступительных и испытаний объявляются 27 августа 2020г. 

 

Техника выполнения упражнений

 

Необходимый для испытаний инвентарь:

- линейка сантиметровая

- рулетка измерительная

- гимнастическая скамья (или стул)

- высокая перекладина (юноши)

 

1. Подтягивание из виса на высокой перекладине

Подтягивание на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.

Участник подтягивается так, чтобы подбородок пересек верхнюю линию грифа перекладины, затем опускается в вис и продолжает выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний.

 Ошибки:

1)                  подтягивание рывками или с махами ног (туловища);

2)                  подбородок не поднялся выше грифа перекладины;

3)                  разновременное сгибание рук.

2.  Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу или гимнастической скамье

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из ИП: стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см.

При выполнении испытания (теста) на полу участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и фиксирует результат в течение 2 сек.

При выполнении испытания (теста) на гимнастической скамье по команде участник выполняет два предварительных наклона, скользя пальцами рук по линейке измерения. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2 сек. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком «-», ниже - знаком «+».

Ошибки:

1)                  сгибание ног в коленях;

2)                  фиксация результата пальцами одной руки;

3)                  отсутствие фиксации результата в течение 2 сек.

3. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в секторе для горизонтальных прыжков. Участник принимает исходное положение (далее - ИП): ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией отталкивания. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками разрешен.

Измерение производится по перпендикулярной прямой от места отталкивания до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника.

Ошибки:

1)                  заступ за линию отталкивания или касание ее;

2)                  выполнение отталкивания с предварительного подскока;

3)                  отталкивание ногами разновременно.

4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры.

Сгибая руки, необходимо коснуться грудью пола (или платформы высотой 5см), затем, разгибая руки, вернуться в ИП и, зафиксировав его на 0,5 сек., продолжить выполнение упражнения.

Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук.

Ошибки:

1)                  касание пола коленями, бедрами, тазом;

2)                  нарушение прямой линии "плечи - туловище - ноги";

3)                  отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП;

4)                  разновременное разгибание рук.

Видео-инструкцию по выполнению упражнений можете посмотреть на ютуб канале Колледжа по ссылке: https://youtu.be/xgRrZq5FwoM

  Абитуриенты допускаются к вступительным испытаниям только при наличии  документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Результаты вступительных испытаний оценивается по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных  творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным качествам, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

Прием абитуриентов  на специальность «Пожарная безопасность» осуществляется суммированием средних баллов аттестата о среднем полном образовании (при равенстве среднего балла, учитывается результат по профильным предметам: ОБЖ и физическая культура), норматива и психологического теста. Поступают абитуриенты, набравшие наибольшее количество баллов.

Повторная сдача вступительного испытания при получении неудовлетворительной оценки и пересдача вступительного испытания с целью улучшения результата не допускается.

Поступающие, выбывают из конкурса и зачислению не подлежат в следующих случаях:

- возврат документов по собственному желанию абитуриента;

- не выполнение (не предоставление) материалов вступительных испытаний в указанные сроки без уважительной причины;

- получения результата, ниже установленного минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение вступительного испытания;

- удаление со вступительного испытания за нарушение правил проведения.

Вопрос о допуске к вступительному испытанию лиц, опоздавших к началу вступительного испытания или пропустившего вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), решается Приемной комиссией только в период проведения вступительных испытаний, на основании заявления поступающего, объясняющего причину опоздания или неявки.

При приеме на обучение по образовательным программам образовательной организацией учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:

- наличие статуса победителя и призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей. Способностей к занятиям физической культуры и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. №1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития».

http://www.zoofirma.ru/

Log in

create an account